?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Для решения поставленных автором задач на обычном бытовом языке нет возможности вести конструктивный диалог, поэтому прошу меня простить того читателя, которому этот текст покажется черезчур научным и вообще сложным.

1. Введение в проблему.

Нынешняя экономическая наука не обладает необходимым набором инструментов исследования и управления, методов описания реальности и экономических событий, достаточных для надежного планирования, управлением производством и дистрибуцией продуктов в условиях глобализации товарного производства.
Принято считать, что корни существующих проблем экономики находятся вне экономической области: в области морали, политики, культуры бизнеса,.. и т. п. И поэтому сделать ничего нельзя. В данной работе принята попытка найти принципиально новые инструменты и методы управления экономическим процессом в обществе.
Центральное место в данной работе занимает создание универсальной системы единиц ценности, как часть Интернациональной Системы физических величин — СИ. Эта работа названа автором как Проект создания Системы Единиц и Эталонов Реальной Ценности продуктов ( проект СЕРЦ).
Основное ее назначение — высокоточные расчеты реальных физических трудовых, интеллектуальных, технологических затрат и реальной физической эффективности производств в бизнеспроектах.
В частном случае СЕРЦ может служить базой для соизмерения трудовых затрат в интернациональных межконтинетальных корпорациях. Может стать удобным независимым от человеческого фактора обменным эталоном в валютных операциях, операциях с ценными бумагами и др. операциях обмена ценностью.
Так же как и в денежных системах в единицах СЕРЦ можно измерять ценность продуктов, оценивать их идеальную физическую себестоимость и определять цену, независимую и постоянную во времени.
Система СЕРЦ должна занять пустующее место единицы топологической сложности в международных системах единиц СИ, СГС,...
Основное отличие СЕРЦ от денежных систем:
l независимость от человеческого фактора, и договорных обязательств
l объективное отражение физической и информационной, технологической сложности, уникальности и трудоемкости создания продукта.
Система ценностей СЕРЦ не является альтернативой или заменой, но является очень важным прецизионным дополнением к существующим валютным системам. Особенно эффективна СЕРЦ в критически важных для общества экономических процессах, как прецизионное дополнение сисемы ценностей внутри предприятия, экономического субъекта. СЕРЦ дает объективную оценку вклада каждого работника и поэтому может служить эффективной системой тарификации сотрудников и многое другое.
В процессе внедрения инструментов проекта СЕРЦ система СЕРЦ и существующие денежные системы будут дополнять друг друга и улучшать состояние рыночной экономики вплоть до полной стабилизации цен на товары и услуги.

Для реализации данного проекта были использованы следующие материалы:
1. Специальная Модель Эволюции Вселенной (А. Эйст 2004), включающая Память как фундаментальное свойство материи, связывающее человеческую логику и материальный мир, реальное пространство и время в единую замкнутую взаимодействующую внутри себя систему. Эта модель позволила однозначно задать общую систему отсчета для всех вычислений топологической сложности предметов материальных и виртуальных (информационных).
2. Модель Гибкие Деньги и прибавочная стоимость (А. Eist 2008 http://value2009.aekap.net главные статьи идеологии Гибкие Деньги, Деньги Политические и Деньги Экономические, Прибавочная Стоимость и Политические Деньги ), в которой рассмотрены политичесчкие и экономические свойства денег, историческая роль прибавочной стоимости, и договорных цен. Убедительно доказано невозможность дальнейшей эволюции глобальной экономики как замкнутой системы на основе устаревших методов инвестирования производства: договорные цены и прибавочная стоимость.
3. Представление Сверхбольших чисел (L-numbering A.Eist 2002 опубликовано там же http://value2009.aekap.net ) — метод представления в удобной для человека форме сверх больших чисел, которые необходимо использовать в технологии СЕРЦ
4. Методы тарификации заработной платы работников непроизводственной сферы (А.Eist 1982, студенческая курсовая работа по экономике), логическая и идеологическая база проблематики проекта СЕРЦ.
5. Предметное и Пост Информационное мышление (А. Eist 2000 http://know.aekap.net ). Работа из области социальной психологии, раскрывающая методы и реальную возможность сосуществования различных систем ценностей, идеологий и политических убеждений в одном обществе, в одном предприятии, в сознании одного человека.
..............................................................................................

2. Референции языка.
Будем считать, что для каждного человека восприятие мира является субъективным и каждый человек имеет в своей памяти уникальную субъективную картину, образ мира. Отсюда Ценность отдельных предметов, в том числе и продуктов производства, является субъективной и у каждого человека неповторимо уникальной.
Будем называть ценность, измеряемую с точки зрения какого либо субъекта – Субъективной Ценностью (СЦ).
Независимую от субъекта оценки ценность продукта, определяемую исключительно технологической сложностью производства каждого экземпляра продукта назовем Объективной Ценностью (ОЦ).
Производство одного и того же вида продукции меняется в зависимости от условий окружающей среды (сырье, трудовые ресурсы, энергия, географическое положение, и др..). Следовательно ОЦ продукта постоянна лишь в небольшом регионе и ограниченный отрезок времени, пока условия окружающей среды остаются относительно неизменными. Для соизмерения ОЦ продуктов независимо от региона и других условий среды его производства необходимо учитывать комплексное событие, заключающееся в том, что данный экземпляр продукта существует в данной системе, считаемой замкнутой. Фактически здесь речь идет об измерении ценности, энтропии всей системы и оценке ее изменения вызванном созданием данного экземпляра продукта. Назовем такую ценность Реальной Ценностью продукта в заданной системе (РЦ).
2.1 Субъективная ценность СЦ
СЦ сегодня используется повсеместно и каждый человек с ней более или менее знаком. Отметим лишь достоинства и недостатки испльзования СЦ в производстве и дистрибуции продуктов.

Достоинства:
2.1 Простота в использовании – каждый человек интуитивно решает ее величину.

Недостатки:
2.3 Непостоянна во времени и пространстве. Непредсказуема.
2.4 Не позволяет использовать в экономике научные количественные методы анализа и прогноза, создать эталоны единиц измерения.
Резюме:
Субъективная Ценность (СЦ) удобна исключительно в натуральном хозяйстве при производстве единичных экземпляров продукта, при товарном производстве и тем более в глобальной экономике СЦ непригодна.

2.2 Объективная (рыночная) ценность ОЦ
При товарном производстве логично ориентироваться на всех потенциальных заказчиков, потребителей продукции и связывать планирование с  Объективной Ценностью продукции, относительно независимой от Субъективной Ценности ее для отдельных заказчиков.
ОЦ понмаемая как рыночная цена продукции или сервиса ( цена предложения, цена спроса,... и другие ) выбирается условно, как правило на базе представлений продавца о статистически усредненной Субъективной Ценности для потенциальных покупателей, потребителей продукции. популяции участников производства и дистрибуции продукта: поставщиков, сотрудников, дистрибуторов и покупателей.
Так выбираемая менеджментом дистрибютора ОЦ так же как и СЦ остается относительно слабо кореллирована наиболее важным для производства реальной ценности параметром: технологической сложностью и трудоемкостью производства, создания продукта. ОЦ остается переменчиовой вследствие высокой зависимости от непредсказуемых событий в социальнополитической окружающей среде.
Недостатки использования Объективной Ценности
2.3 Порождает неравномерность развития экономики – не позволяет соизмерять продукты, затраты,…
2.4 Создает условия для роста диспропорции и вероятности кризисов.
2.5 Препятсвует расширению разделени труда и дифференциации произвоств в глобальной экономике.
2.6 Дает преимущество неграмотности, тормозит эволюцию интеллекта – интуиция слабо кореллирована с наличием и отсуствием образования.

Достоинства ОЦ при планировании производства
2.7 Доступна реализация на современном уровне ИТ, связи и среднему уровню образования менеджеров
2.8 Позволяет в некоторых пределах дать высоким технологиям преимущество, чем стимулирует развитие технологий.

2.9 Является известной с древних времен технологией, доступной каждому субъекту экономической деятельности.
....................
особенности реальной ценности и ее технологии рассмотрим в следующих статьях.

 

Comments

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow